Отчет о проведении ОПК 05.11.20 в МАОУ СОШ № 19 «Google Classroom-инструмент, симплифицирующий онлайн и оффлайн работу педагога
Отчет о проведении ОПК 05.11.20 в МАОУ СОШ № 19
«Google Classroom-инструмент, симплифицирующий онлайн и оффлайн работу педагога».
Руководитель: Дармаева О.Б, учитель английского языка
1.Описательная часть.
Актуальность: В связи со сложившимися обстоятельствами, в условиях усложнившейся эпидобстановки, нас всех, безусловно, интересуют инструменты, которые могли бы несколько облегчить труд учителя и одновременно повысить качество и эффективность взаимодействия на онлайн занятиях, что позволило бы обеспечить бόльшую вовлечённость учащихся на уроке, увеличить количество и обеспечить прозрачность выставленных оценок. Это и многое другое вполне доступно на платформе Google Classroom.
Участники: учителя гуманитарного цикла северной площадки
Цель: ознакомление с функционалом Google Classroom и апробация некоторых её возможностей.
ОПК предполагала следующие этапы и формы работы с участниками:
Ход практикума:
- Вступительное слово Дармаевой Ольги Борисовны, соорганизаторы, порядок работы, организация РМ, постановка задач, краткий обзор опыта работы Дармаевой Ольги Борисовны в GoogleClassroom
- Практикум "Апробация функционала GoogleClassroom»
- Создание и изменение настроек курса
- Создание заданий разного типа, выполнение их «учеником» и возврат выполненного задания учителю
- Изучение возможностей мониторинга, усвоенного в GoogleClassroom
Практическое занятие.
До начала ОПК участникам были выслано задание создать 2 аккаунта google (учительский и ученический), чтобы воочию увидеть, как работает Google Classroom со стороны ученика, а также заполнить первую и вторую колонку в таблице ЗХУ.
Материал из заполненных колонок таблицы ЗХУ позволил подтвердить актуальность выбранной темы для ОПК и сподвигнуть коллег поставить задачи для практикума. Эта работа визуализировалась в облаке слов (фото прилагается)
Участники определили следующие задачи для практикума: создать курс, несколько заданий в нём и пригласить учащихся.
К сожалению, не всем участникам удалось создать 2 аккаунта и поработать на практике, были и те, кто предпочёл быть слушателем, что, прискорбно. Однако, те кто приняли непосредственное участие, отметили доступность инструментария Google Classroom, относительная лёгкость работы на платформе и увидели новые возможности для своей педпрактики.
Рефлексия проводилась посредством заполнения последней колонки таблицы продвижения ЗХУ онлайн непосредственно после ЗУМ конференции. Ссылка на таблицу ЗХУ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aDj-r4qGWRN-q-v9Mf6sT1t3b6M0Ot0Y7poxk94O1H4/edit?usp=sharing
2. Присутствовало 29 педагогов при повторном входе сохранилась информация о 21 (фото списка участников прилагается, часть участников не опознается, некорректное имя)
- Куликова Евгения Анатольевна СОШ 24
- Надежда Владимировна школа № 23 Айхал
- Титова Елена Евгеньевна СОШ №19 Удачный
- Дубовик Надежда Владимировна п. Айхал МАОУ "СОШ № 23"
- Котова Екатерина Павловна СОШ19
- Боровик Алиса Александровна СОШ №19
- Манутова Светлана Нимбуевна СОШ №5
- Яковлева Елена Алексеевна МРУО
- Нургалиева Светлана Владимировна СОШ 19
- Шайдурова Наталья Александровна МБОУ сош 5 п, Айхал
- Сафронова Ирина Юрьевна СОШ19
- Дарима Дашиевна МРУО
- Шайдурова НА
- Горюнова Ольга Александровна СОШ19
- Костаненко Алёна Александровна СОШ19
- Дармаева Ольга Борисовна СОШ19
- Дусмухаметова Альбина Мухтаровна СОШ19
- Петрова Инна Петровна СОШ19
- Алексеева Б.Г. (не опознана школа)
- Исхакова Наталья Анатольевна СОШ 19
- Алисова Ю.В. СОШ 19
- Крюкова (?.?. школа не опознана)
- Бадмаева Ц. (школа не опознана)