гулидова татьяна викторовна взаимодействие детского сада с семьей в физ оздоровительной деят дошкольников фгос
Гулидова Татьяна Викторовна Взаимодействие детского сада с семьей в физ.-оздоровительной деят. дошкольников. (ФГОС).
В пособии рассматриваются формы педагогической поддержки родителей и взаимодействия детского сада с семьей в рамках реализации ФГОС в дошкольной организации. Совместная деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров.В пособии предложены различные формы работы по формированию здорового образа жизни, которые способствуют оказанию реальной помощи родителям в повышении их педагогической компетентности, обучению способам взаимодействия с ребенком, выработке родительской позиции.Предназначено методистам, воспитателям и инструкторам физической культуры ДОО; полезно студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
229 Руб.
Гулидова Татьяна Викторовна, Осипова Наталья Александровна Взаимодействие детского сада с семьей в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. ФГОС
В пособии рассматриваются формы педагогической поддержки родителей и взаимодействия детского сада с семьей в рамках реализации ФГОС в дошкольной организации. Совместная деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров. В пособии предложены различные формы работы по формированию здорового образа жизни, которые способствуют оказанию реальной помощи родителям в повышении их педагогической компетентности, обучению способам взаимодействия с ребенком, выработке родительской позиции. Предназначено методистам, воспитателям и инструкторам физической культуры ДОО; полезно студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
151 Руб.
Гулидова Т., Осипова Н. Взаимодействие детского сада с семьей в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников: семейные праздники, физкультурные занятия, консультаци
В пособии рассматриваются формы педагогической поддержки родителей и взаимодействия детского сада с семьей в рамках реализации ФГОС в дошкольной организации. Совместная деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров. В пособии предложены различные формы работы по формированию здорового образа жизни, которые способствуют оказанию реальной помощи родителям в повышении их педагогической компетентности, обучению способам взаимодействия с ребенком, выработке родительской позиции. Предназначено методистам, воспитателям и инструкторам по физической культуре ДОО; полезно студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
229 Руб.
Гулидова Т., Осипова Н. Взаимодействие детского сада с семьей в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников: семейные праздники, физкультурные занятия, консультаци
В пособии рассматриваются формы педагогической поддержки родителей и взаимодействия детского сада с семьей в рамках реализации ФГОС в дошкольной организации. Совместная деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров. В пособии предложены различные формы работы по формированию здорового образа жизни, которые способствуют оказанию реальной помощи родителям в повышении их педагогической компетентности, обучению способам взаимодействия с ребенком, выработке родительской позиции. Предназначено методистам, воспитателям и инструкторам по физической культуре ДОО; полезно студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
229 Руб.
Гулидова Татьяна Викторовна Портфолио воспитателя. (ФГОС).
Портфолио воспитателя представляет собой комплект документов, отражающий совокупность его индивидуальных достижений, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности.Широкий спектр образцов документов и рекомендаций по составлению портфолио, структурированных по разделам, позволят педагогу ДОО упростить процедуру создания собственных отчетов, индивидуальных планов, творчески представить опыт работы. Портфолио поможет воспитателям выполнить самоанализ профессиональной деятельности, анализ образовательного процесса в ДОО, разработать авторские программы, оценить уровень владения современными технологиями, построить индивидуальный образовательный маршрут.Предназначено воспитателям, руководителям дошкольных образовательных организаций.
229 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Прищепа Светлана Семеновна Физическое развитие дошкольников. Часть 2. Формирование двигательного опыта и физических качеств
В пособии с позиции ФГОС дошкольного образования представлена система физического развития и воспитания детей в ДОО и дана характеристика нововведений на примере формирования двигательного опыта и физических качеств дошкольников. Обобщены модели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду и особенности планирования образовательной деятельности. На их основе систематизированы формы непосредственно образовательной деятельности и физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, дана современная классификация форм взаимодействия детского сада и семьи в области физического воспитания дошкольников, представлено содержание мониторинга. В приложении дается содержание физкультурно-оздоровительной работы в ГКП для младших дошкольников. Пособие рекомендовано воспитателям, педагогам по физической культуре и старшим воспитателям ДОО. Может быть интересно студентам и преподавателям ссузов и вузов. Служит методическим обеспечением программы "На крыльях детства".
224 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Физическое развитие дошкольников.Ч.2. Формирование двигательного опыта и физических качеств.ФГОС ДО
В пособии с позиции ФГОС дошкольного образования представлена система физического развития и воспитания детей в ДОО и дана характеристика нововведений на примере формирования двигательного опыта и физических качеств дошкольников. Обобщены модели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду и особенности планирования образовательной деятельности. На их основе систематизированы формы непосредственно образовательной деятельности и физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, дана современная классификация форм взаимодействия детского сада и семьи в области физического воспитания дошкольников, представлено содержание мониторинга. В приложении дается содержание физкультурно-оздоровительной работы в ГКП для младших дошкольников..Пособие рекомендовано воспитателям, педагогам по физической культуре и старшим воспитателям ДОО. Может быть интересно студентам и преподавателям ссузов и вузов. Служит методическим обеспечением программы «На крыльях детства»...
219 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. ФГОС
Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие". Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В пособии представлено 68 примерных конспекта образовательной деятельности (образовательная область "Речевое развитие") в средней группе детского сада. Данный материал может быть использован также на открытых мероприятиях. Пособие соответствует новым требования ФГОС. Автор-составитель: Аджи Алла Викторовна.
280 Руб.
Евдокимова Елена Сергеевна Взаимодействие детского сада и семьи в условиях (CD). ФГОС ДО
Электронное пособие "Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоения ФГОС" серии "ФГОС. Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель". Диск раскрывает основные аспекты развития взаимодействия между воспитывающими взрослыми - педагогами и родителями дошкольников. В данном компакт-диске: - представлена концепция взаимодействия детского сада и семьи (цели, задачи, содержание этапов, методы и способы), отраженная во ФГОС ДО; - изложена суть конструктивного взаимодействия педагогов с родителями как качественно нового уровня взаимодействия, характеризующегося открытостью, осознанностью и ответственностью взрослых в воспитании детей. Предлагаемый методический ресурс может быть использован руководителями в вариативных формах педагогического взаимодействия (совещание, совет, семинар, круглый стол и др.) и позволит поддержать мотивацию педагогов на непрерывное профессиональное совершенствование. Диск будет полезен при организации педагогического процесса, способствующего развитию взаимодействия с семьей в рамках ДОО, и поможет овладеть технологиями, обеспечивающими достижение конструктивности в этом взаимодействии. Электронное пособие предназначено руководителям ДОО, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, управленцам муниципальных органов власти в сфере образования. Минимальные требования: Процессор Pentium-II; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-x CD-ROM; Windows XP/Vista/7 Звуковая карта презентаций 100 МВ свободного места на жестком диске. Сделано в России.
200 Руб.
Игра современного дошкольника. Ширма с информацией для родителей и педагогов
Взаимодействие с семьей - актуальное направление ФГОС ДО. Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы:.- Зачем игра дошкольникам?.- Как организовать игровую деятельность?.- Что говорят ученые о детской игре?.Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.
209 Руб.
Наглядно-методический комплект Здоровье
Представлен 16 красочными информационно-просветительскими плакатами, обеспечивающими эффективное взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка, предназначенными для оформления уголков приемной комнаты ДОУ и позволяющими педагогам компетентно осуществлять целенаправленную, системную просветительную работу с родителями воспитанников в летне-оздоровительный период по важнейшим тематическим блокам: "Солнце и здоровье ребенка", "Здоровое питание", "Острые кишечные инфекции: холера, энтеробиоз", "Закаливание ребенка (солнцем, воздухом, водой)", "Укрепление здоровья". Уникальный комплект необходим воспитателям, специалистам дошкольных учреждений, пришкольных лагерей отдыха при организации и контроле проведения летно-оздоровительной кампании; полезен родителям дошкольников. Составители: Кудрявцева Е.А., Моторыгина И.В., Пермякова М.А.
217 Руб.
Деркунская Вера Александровна, Ботнарчук А. И., Бурова Е. А. Инженерный детский сад, или Технология Трёх И
В учебно-методическом пособии "Инженерный детский сад или технология "Трёх И" представлен опыт работы педагогов ГБДОУ № 26 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, который позволил перестроить работу всего детского сада в рамках основной образовательной программы, с учетом ФГОС ДО, с обновлением среды и образовательного процесса, с новыми видами детской деятельности и планирования, с вовлечением родителей, готовых вместе с детьми интересоваться-исследовать-изобретать, с привлечением социальных партнеров и созданием сетевых проектов вместе с дополнительным техническим образованием дошкольников и школами. Комплексность подхода отличает инженерный детский сад от существующих парциальных программам и отдельных технологий. Пособие структурировано следующим образом: описание технологии "Трёх И" в основе проекта инженерного детского сада - от поддержки исследовательского поведения детей разных возрастных групп к самостоятельным инженерным проектам дошкольников; описание предметно-пространственной развивающей среды инженерного детского сада; организация образовательного процесса в инженерном детском саду: принципы, подходы к планированию, развивающее взаимодействие; прикладные аспекты технологии "Трёх И" в инженерном детском саду (практики поддержки исследовательского поведения и инженерного мышления дошкольников в условиях образовательного процесса) по возрастам; перспективы развития инженерного детского сада. Пособие предназначено для педагогов-профессионалов дошкольного и дополнительного образования, студентов педагогических специальностей, родителей и всех, кто увлечен инновациями в образовании.
396 Руб.
Игрушки и речевое развитие. Ширма с информацией для родителей и педагогов
Взаимодействие с семьей - актуальное направление ФГОС ДО..Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы:.- Какие игрушки необходимы ребенку для развития речи?.- Как развивать речь малыша с помощью игрушек?.- Каким требованиям должна соответствовать игрушка?.Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.
269 Руб.
Игра в семейном воспитании. Ширма с информацией для родителей и педагогов
Взаимодействие с семьей - актуальное направление ФГОС ДО..Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы:.- Чем для ребенка является игра? как развивается детская игра?.- Как руководить игрой? Зачем ребенку игрушки?.- Как играть с детьми?.Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.
259 Руб.
Мурченко Н., Поминова Ю. (авт.-сост.) Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет
Ежедневное планирование работы педагогического коллектива детского сада в летний оздоровительный период - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности воспитывающих взрослых и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.В пособии представлены модель методической поддержки педагогов старшим воспитателем, варианты рабочего планирования летней оздоровительной деятельности воспитателей в разных возрастных группах, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, обеспечивающие развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому направлениям через организацию совместной деятельности дошкольников и педагогов.Предназначено старшим воспитателям, воспитателям дошкольных образовательных учреждений всех типов; рекомендовано педагогам детских оздоровительных лагерей.
709 Руб.
Мурченко Н., Поминова Ю. (авт.-сост.) Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет
Ежедневное планирование работы педагогического коллектива детского сада в летний оздоровительный период - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности воспитывающих взрослых и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.В пособии представлены модель методической поддержки педагогов старшим воспитателем, варианты рабочего планирования летней оздоровительной деятельности воспитателей в разных возрастных группах, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, обеспечивающие развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому направлениям через организацию совместной деятельности дошкольников и педагогов.Предназначено старшим воспитателям, воспитателям дошкольных образовательных учреждений всех типов; рекомендовано педагогам детских оздоровительных лагерей.
709 Руб.