гулидова татьяна викторовна проектная деятельность в детском саду организация проектирования конспекты проектов фгос до
Гулидова Татьяна Викторовна Проектная деятельность в детском саду. Организация проектирования, конспекты проектов. ФГОС ДО
Психолого-педагогическая поддержка социализации и индивидуализации ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО заключается в условиях, созданных дошкольной образовательной организацией. Проектная деятельность ориентирована на развитие поискового поведения дошкольника. Поиск стимулирует личностное развитие воспитанника, позволяет приобрести опыт ценностного отношения к миру. Предлагаемое пособие включает методические рекомендации воспитывающим взрослым по организации проектирования в дошкольной образовательной организации. Представленные авторские проекты помогут воспитателям и другим специалистам освоить технологию проектирования и правильного оформления готового проекта. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования и специалистам дошкольных образовательных организаций.
149 Руб.
Проектная деятельность в детском саду. Организация проектирования, конспекты проектов. Гулидова Т. В.
144 Руб.
Гулидова Т. (авт.-сост.) Проектная деятельность в детском саду: организация проектирования, конспекты проектов
Психолого-педагогическая поддержка социализации и индивидуализации ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО заключается в условиях, созданных дошкольной образовательной организацией. Проектная деятельность ориентирована на развитие поискового поведения дошкольника. Поиск стимулирует личностное развитие воспитанника, позволяет приобрести опыт ценностного отношения к миру. Предлагаемое пособие включает методические рекомендации воспитывающим взрослым по организации проектирования в дошкольной образовательной организации. Представленные авторские проекты помогут воспитателям и другим специалистам освоить технологию проектирования и правильного оформления готового проекта. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования и специалистам дошкольных образовательных организаций.
239 Руб.
Гулидова Т. (авт.-сост.) Проектная деятельность в детском саду: организация проектирования, конспекты проектов
Психолого-педагогическая поддержка социализации и индивидуализации ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО заключается в условиях, созданных дошкольной образовательной организацией. Проектная деятельность ориентирована на развитие поискового поведения дошкольника. Поиск стимулирует личностное развитие воспитанника, позволяет приобрести опыт ценностного отношения к миру. Предлагаемое пособие включает методические рекомендации воспитывающим взрослым по организации проектирования в дошкольной образовательной организации. Представленные авторские проекты помогут воспитателям и другим специалистам освоить технологию проектирования и правильного оформления готового проекта. Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования и специалистам дошкольных образовательных организаций.
239 Руб.
Иванова Евгения Вячеславовна Проектная деятельность в детском саду: спортивный социальный проект. ФГОС ДО
Пособие раскрывает организационно-методические аспекты физкультурно-оздоровительного и психопрофилактического направлений работы педагогического коллектива ДОО в формате проектной деятельности и организации семейного клуба, что поможет решению задач ФГОС ДО. Описание проекта осуществлено в виде примерных планов и схем, которые позволяют любому специалисту вносить изменения, варьировать и дополнять игры и упражнения, оборудование из предложенного многообразия, а также использовать опыт работы с применением инновационного спортивного развивающего оборудования "ensico" на занятиях. Предназначено методистам, инструкторам по физической культуре ДОУ; полезно студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
126 Руб.
Затямина Татьяна Анатольевна Музыкальное занятие в детском саду. Технология проектирования. ФГОС ДО
В пособии рассматривается вопрос проектирования музыкальных занятий в профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольной организации. Содержание выстроено в логике технологических шагов проектирования музыкального занятия. Даны конкретные теоретические конструкты проектирования, показаны модели планирования и конструирования, методические формы моделирования, включены примеры разработок музыкальных занятий, созданные на основе предлагаемых теоретических конструктов. При разработке учебно-методического пособия учитывались требования ФГОС ДО, профессионального стандарта педагога ДО. Пособие будет интересно и полезно музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, занимающимся с детьми дошкольного возраста, студентам вузов и ссузов, магистрантам и аспирантам. Пособие может быть включено в учебно-методические комплексы программного обеспечения образовательного процесса учреждений дополнительного профессионального образования, высшего и среднего профессионального педагогического образования.
122 Руб.
Комарова Т. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа
ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5–6 лет на год.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
263 Руб.
Комарова Т. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа
ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет на год.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
239 Руб.
Комарова Т. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа
ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5–6 лет на год.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
263 Руб.
Комарова Т. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа
ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет)В пособии, выпущенном к программе "От рождения до школы" и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет на год.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
239 Руб.
Бостельман Антже, Энгельбрехт К. Организация увлекательных проектов в детском саду. Пошаговое руководство. ФГОС ДО
Дети учатся с энтузиазмом всегда, когда имеют возможность удовлетворить свое любопытство и жажду знаний. Поэтому проектная работа в младших группах детского сада удивительно эффективна: хорошие проекты не только вдохновляют детей мыслить творчески, но и стимулируют познавательную активность, учат анализировать, принимать решения, брать ответственность за себя и других и договариваться о правилах. В данном издании вы не найдете сценарии работы над конкретными проектами. Вместо этого авторы предлагают ценную информацию о том, как успешно планировать, разрабатывать и документировать образовательные проекты в младших группах детского сада, и готовые к применению шаблоны. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
229 Руб.
Колдина Д. Н. Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
495 Руб.
Колдина Д. Н. Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
607 Руб.
Колдина Д. Н. Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС
495 Руб.
Колдина Д. Н. Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС
607 Руб.
Битютская Н. Проекты в дошкольной организации: технология и содержание проектной деятельности
Проектная деятельность обеспечивает режим развития дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В основе предлагаемой системы педагогического проектирования в старшей и подготовительной группах - оригинальные решения, продуктивная деятельность, которая способствует саморазвитию педагогов и создает условия для активного участия родителей и воспитанников в образовательном процессе. Темы проектов интересны, цели их приняты детьми и актуальны для них; конкретное практическое творческое дело служит организованному освоению ребенком окружающей среды. Разнообразная деятельность дошкольников в рамках реализации проектов способствует их познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию, достижению целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного возраста.Пособие адресовано педагогам дошкольных и дополнительных образовательных организаций, студентам педагогических специальностей.
299 Руб.