загорский историко художественный музей заповедник
Загорский историко-художественный музей-заповедник
Предлагаем вашему вниманию путеводитель по Загорскому историко-художественному музею-заповеднику.
170 Руб.
Загорский историко-художественный музей-заповедник
Предлагаем вашему вниманию путеводитель по Загорскому историко-художественному музею-заповеднику.
170 Руб.
Зуйков В.В. Государев двор в Коломенском
Московский государственный объединенный художественный историко-архитек-турный и природно-ландшафтный музей-заповедник был создан в 2005 г. на базе Государственного музея-заповедника «Коломенское». Основателем музея (в 1923 г.) был выдающийся архитектор-реставратор П.Д. Барановский. Им были отреставрированы ценнейшие памятники средневекового зодчества в Коломенском и Дьякове, перевезены и размещены на территории музея памятники деревянной архитектуры, создана первая в России коллекция подлинных архитектурных деталей сносившихся в Москве и других местах страны старинных зданий. В 1927 г. П.Д. Барановский выдвинул идею создания Музейного объединения архитектурных ансамблей, в которое наряду с Коломенским вошли бы Александровская слобода, Пафнутьев-Боровский и Симонов монастыри. Однако предложение не получило одобрения, и в марте 1928 г. музей в Коломенском стал филиалом ГИМ. Самостоятельный статус «Коломенское» вновь приобрело в 1971 г., а в 1990 г. получило новое название - Государственный художественный историко-архитектур-ный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Коломенское». Смена названий отразила новые задачи, которые музей решал в это время: сохранение не только архитектурного ансамбля и фондовых коллекций, но и памятников природы, исторического ландшафта, уникальной исторической и природной среды древней государевой подмосковной вотчины. К идее Музейного объединения вернулись уже в XXI в. По инициативе Правительства Москвы в 2005 г. на основе музея-заповедника «Коломенское» был создан Московский государственный объединенный музей-заповедник. Сегодня в него входят бывшие царские загородные резиденции Коломенское и Измайлово, расцвет которых пришелся на Средневековье. Дворцово-парковые комплексы, входящие в музейное объединение, позволяют представить развитие московской царской усадьбы на протяжении четырех столетий.
549 Руб.
Зуйков В.В. Государев двор в Коломенском
Московский государственный объединенный художественный историко-архитек-турный и природно-ландшафтный музей-заповедник был создан в 2005 г. на базе Государственного музея-заповедника «Коломенское». Основателем музея (в 1923 г.) был выдающийся архитектор-реставратор П.Д. Барановский. Им были отреставрированы ценнейшие памятники средневекового зодчества в Коломенском и Дьякове, перевезены и размещены на территории музея памятники деревянной архитектуры, создана первая в России коллекция подлинных архитектурных деталей сносившихся в Москве и других местах страны старинных зданий. В 1927 г. П.Д. Барановский выдвинул идею создания Музейного объединения архитектурных ансамблей, в которое наряду с Коломенским вошли бы Александровская слобода, Пафнутьев-Боровский и Симонов монастыри. Однако предложение не получило одобрения, и в марте 1928 г. музей в Коломенском стал филиалом ГИМ. Самостоятельный статус «Коломенское» вновь приобрело в 1971 г., а в 1990 г. получило новое название - Государственный художественный историко-архитектур-ный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Коломенское». Смена названий отразила новые задачи, которые музей решал в это время: сохранение не только архитектурного ансамбля и фондовых коллекций, но и памятников природы, исторического ландшафта, уникальной исторической и природной среды древней государевой подмосковной вотчины. К идее Музейного объединения вернулись уже в XXI в. По инициативе Правительства Москвы в 2005 г. на основе музея-заповедника «Коломенское» был создан Московский государственный объединенный музей-заповедник. Сегодня в него входят бывшие царские загородные резиденции Коломенское и Измайлово, расцвет которых пришелся на Средневековье. Дворцово-парковые комплексы, входящие в музейное объединение, позволяют представить развитие московской царской усадьбы на протяжении четырех столетий.
549 Руб.
Верховская Елена Александровна, Ильина Мария Николаевна, Зенина Марина Анатольевна, Савостьянова Любовь Петровна Государево село Коломенское и его жители
Книга повествует об истории одного из красивейших районов Москвы, где сегодня находится Московский объединенный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник, а в прошлом располагалось древнее государево подмосковное село. Это рассказ о местности, изобилующей памятниками археологии и архитектуры, одним словом, о Коломенском.
2705 Руб.
Пушкин Александр Сергеевич, Рожников Леонид Владимирович Подробный иллюстрированный комментарий к роману Евгений Онегин. Учебное пособие
Издание содержит текст романа в стихах А. С. Пушкина "Евгений Онегин" и первый подробный иллюстрированный комментарий к нему, включающий в себя более 1000 статей и изображений. Книга подготовлена с использованием технологии "книги в книге", органично соединяющей справочный материал и текст бессмертного произведения. Автор выражает благодарность Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры "Государственный мемориальный историко-литературный и природно- ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина "Михайловское"" (Пушкинский Заповедник).
1329 Руб.
Путешествие к сундукам
"Путешествие к Сундукам" повествует об одной из интересных мест богатой древней историей Хакасии, о загадочных горах с необычным название Сундуки. Небольшие горы Сундуки - это музей-заповедник под открытым небом, историко-археологический памятник природы республики Хакасии. Автор предлагает юным читателя путешествовать к этим горам Сундукам и поиграть "в археологов".
265 Руб.
Воробьев О. Легенды Валаама. Очерки о людях архипелага
Книга рассказывает о времени, когда на Валааме работал Историко-архитектурный и природный музей-заповедник. О людях, которые создали основу возрождения исторических и архитектурных ценностей архипелага. Автор был очевидцем этого отрезка многовековой славы Валаама. Книга - попытка заполнить белые пятна карельской истории и напомнить о скромных тружениках легендарного острова.
282 Руб.
Воробьев О. Легенды Валаама. Очерки о людях архипелага
Книга рассказывает о времени, когда на Валааме работал Историко-архитектурный и природный музей-заповедник. О людях, которые создали основу возрождения исторических и архитектурных ценностей архипелага. Автор был очевидцем этого отрезка многовековой славы Валаама. Книга - попытка заполнить белые пятна карельской истории и напомнить о скромных тружениках легендарного острова.
282 Руб.
Шередега Н. Н., Карпенко Елена Владимировна, Шульц И. В. Православная икона России, Украины, Беларуси. К 1020-летию крещения Руси
Усилиями Государственной Третьяковской галереи, Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника, Национального художественного музея Республики Беларусь предпринята попытка на примере 89 православных икон XIV-первой половины XIX веков показать не только национальное своеобразие, но родство изобразительного искусства трех братских народов, имеющих одни корни, общие истоки и общего наставника - Византию. Развиваясь в разных исторических условиях, русская, украинская и белорусская иконопись стала выдающимся явлением в культурах своих стран. Издание подготовлено к выставке "Православная икона России, Украины, Беларуси", открытие которой приурочено к Дням славянской письменности и празднованию памяти учителей "словенских" Кирилла и Мефодия. Начинают его приветствия иерархов Православной церкви. Разделы "Россия. Государственная Третьяковская галерея", "Украина. Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник", "Беларусь. Национальный художественный музей Республики Беларусь" представляют памятники иконописи из музейных собраний, знакомят с духовным наследием, разнообразием стилей и направлений.
2212 Руб.
Гершкович Евгения Владимировна Мир русской усадьбы: От Москвы до Ясной поляны
Новая серия путеводителей "Поехали" стартует маршрутом по федеральной трассе М2 с акцентом на посещении усадеб, где жили или гостили выдающиеся русские писатели, художники и ученые. Свои материалы и фотографии предоставили: Музей-заповедник "Мелихово", его филиал "Лопасня-Зачатьевское", "Богородицкий дворец-музей и парк", Музей заповедник В.Д.Поленова, "Ясная поляна", музей-усадьба "Остафьево"
276 Руб.
Садков Вадим Анатольевич, Красовская Д., Булгакова Алина Под знаком Рубенса. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний
XVII век - золотая эпоха фламандской живописи, время ее блестящего, хоть и непродолжительного расцвета, отправным импульсом которого стала фигура Питера Пауля Рубенса. Многие региональные музеи нашей страны обладают отдельными произведениями и целыми коллекциями работ фламандской школы. Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Нижегородский художественный музей, Серпуховский историко-художественный музей, Московский музей-усадьба Останкино и многие другие музеи стали участниками выставочного и издательского проекта Государственного историко-художественного музея Новый Иерусалим "Под знаком Рубенса: Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России". В каталоге представлены произведения Антониса Ван Дейка, Якоба Йорданса, Яна Брейгеля Бархатного, их учеников и современников и, конечно, самого Рубенса, ставшего ориентиром и для своего времени. Здесь можно встретить картины, которые никогда не выставлялись в России. В каталог вошли также работы из частных коллекций.
4056 Руб.
Садков В.А. Под знаком Рубенса: Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний
XVII век — золотая эпоха фламандской живописи, время ее блестящего, хоть и непродолжительного расцвета, отправным импульсом которого стала фигура Питера Пауля Рубенса. Многие региональные музеи нашей страны обладают отдельными произведениями и целыми коллекциями работ фламандской школы. Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Нижегородский художественный музей, Серпуховский историко-художественный музей, Московский музей-усадьба Останкино и многие другие музеи стали участниками выставочного и издательского проекта Государственного историко- художественного музея Новый Иерусалим «Под знаком Рубенса: Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России..». В каталоге представлены произведения Антониса Ван Дейка, Якоба Йорданса, Яна Брейгеля Бархатного, их учеников и современников и, конечно, самого Рубенса, ставшего ориентиром и для своего времени. Здесь можно встретить картины, которые никогда не выставлялись в России. В каталог вошли также работы из частных коллекций.
5249 Руб.
Садков В.А. Под знаком Рубенса: Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний
XVII век — золотая эпоха фламандской живописи, время ее блестящего, хоть и непродолжительного расцвета, отправным импульсом которого стала фигура Питера Пауля Рубенса. Многие региональные музеи нашей страны обладают отдельными произведениями и целыми коллекциями работ фламандской школы. Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Нижегородский художественный музей, Серпуховский историко-художественный музей, Московский музей-усадьба Останкино и многие другие музеи стали участниками выставочного и издательского проекта Государственного историко- художественного музея Новый Иерусалим «Под знаком Рубенса: Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России..». В каталоге представлены произведения Антониса Ван Дейка, Якоба Йорданса, Яна Брейгеля Бархатного, их учеников и современников и, конечно, самого Рубенса, ставшего ориентиром и для своего времени. Здесь можно встретить картины, которые никогда не выставлялись в России. В каталог вошли также работы из частных коллекций.
5249 Руб.
Бедретдинова Лариса Мерсатовна Екатерининский классицизм
Книга посвящена изобразительным искусствам и архитектуре эпохи Екатерины II (1762-1796) В этой книге рассматривается русское искусство 1760-х - первой половины 1790-х годов в связи с актуальными общественными идеями эпохи Просвещения, анализируемые произведения соотносятся с западноевропейским художественным опытом. Прослеживается развитие стиля на примере наиболее значительных художественных ансамблей эпохи. Книга даст достаточно полное представление о развитии русского искусства времени правления Екатерины II (1762-1796), так как классицизм был ведущим стилем эпохи во всем европейском искусстве второй половины XVIII века. Живой характер изложения делает книгу привлекательной для самого широкого круга читателей: историков искусства, студентов и преподавателей художественных вузов, гуманитариев самого широкого профиля и просто для людей, интересующихся историей и искусством. Макет книги насыщен иллюстрациями тех произведений, которые анализируются в тексте, что позволит читателю самому визуально представить особенности екатерининского классицизма. В тексте широко представлены иллюстрации произведений искусства из отечественных музеев: Государственная Третьяковская галерея, Москва Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени Щусева, Москва Оружейная палата Московского Кремля Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Государственный музей городской скульптуры, Санкт-Петербург Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник фотографии памятников архитектуры.
631 Руб.
Зуйков Валерий Викторович Государев двор в Коломенском
Московский государственный объединенный музей-заповедник Государев двор в Коломенском. 3-е издание, исправленное и дополненное
675 Руб.