соломатин александр михайлович чуракова роза гельфановна чуракова наталия александровна дневник достижений младшего школьника 4 кл фгос
Соломатин Александр Михайлович, Чуракова Наталия Александровна, Чуракова Роза Гельфановна Дневник достижений младшего школьника. 4 кл. (ФГОС).
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
342 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. 4-е издание, стереотипное.
370 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника. 2 класс. ФГОС
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это второе из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. 2-е издание, стереотипное.
198 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника. 3 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это третье из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
370 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
265 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Дневник достижений младшего школьника. 1 кл.
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам...
285 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений-программа совместной деятельности
В пособии рассматриваются особенности родительской поддержки детей, заполняющих дневники своих достижений на уроках, в условиях внеурочной деятельности и дома. Поддержка каждого ребенка имеет индивидуальные особенности и субъектный характер. Поэтому авторы предлагают рассматривать дневник как программу совместной дятельности обучающегося и взрослых (педагогов, родителей, других заинтересованных участников образовательных отношений).
330 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений и профессионального развития учителя
Материалы дневника направлены на самооценку достижений, профессиональных и деловых качеств, осмысление проблем и способов их решения учителями начальной школы в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Содержательную основу дневника составляют должностные обязанности учителя, соответствующие Единому квалификационному справочнику и требованиям профессионального стандарта "Педагог". Индивидуальный дневник (портфолио) как документ, фиксирующий результаты непрерывного профессионального образования педагога, может быть предъявлен при подготовке к прохождению аттестации, при участии в профессиональных конкурсах и получении грантов.
251 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 4 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
342 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 4 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
342 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Чуракова Наталия Александровна, Захарова Ольга Александровна, Соломатин Александр Михайлович Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения. ФГОС
Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения, реализованные в УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с концепцией и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (стандарта второго поколения). В пособии показаны возможности УМК "Перспективная начальная школа" для решения задач, связанных с разработкой основных образовательных программ, формированием универсальных учебных действий обучающихся, организацией внеурочной деятельности, проектированием учебных планов и рабочих программ по учебным предметам. Издание адресовано руководителям системы образования регионального и муниципального уровней, директорам общеобразовательных учреждений, методистам отделов образования и ИПК (ИРО), педагогам начальной школы. 2-е издание, исправленное.
302 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 2 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это второе из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 1 класс
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 3 класс
В серии пособий "Дневник достижений младшего школьника" ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в динамике по годам. В нем ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
274 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 2 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это второе из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 1 класс
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.