чуракова роза гельфановна соломатин александр михайлович дневник достижений младшего школьника 2 класс фгос
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника. 2 класс. ФГОС
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это второе из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. 2-е издание, стереотипное.
198 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. 4-е издание, стереотипное.
370 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника. 3 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это третье из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
370 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений младшего школьника. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
265 Руб.
Соломатин Александр Михайлович, Чуракова Наталия Александровна, Чуракова Роза Гельфановна Дневник достижений младшего школьника. 4 кл. (ФГОС).
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
342 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений-программа совместной деятельности
В пособии рассматриваются особенности родительской поддержки детей, заполняющих дневники своих достижений на уроках, в условиях внеурочной деятельности и дома. Поддержка каждого ребенка имеет индивидуальные особенности и субъектный характер. Поэтому авторы предлагают рассматривать дневник как программу совместной дятельности обучающегося и взрослых (педагогов, родителей, других заинтересованных участников образовательных отношений).
330 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 2 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это второе из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 2 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это второе из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Дневник достижений и профессионального развития учителя
Материалы дневника направлены на самооценку достижений, профессиональных и деловых качеств, осмысление проблем и способов их решения учителями начальной школы в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Содержательную основу дневника составляют должностные обязанности учителя, соответствующие Единому квалификационному справочнику и требованиям профессионального стандарта "Педагог". Индивидуальный дневник (портфолио) как документ, фиксирующий результаты непрерывного профессионального образования педагога, может быть предъявлен при подготовке к прохождению аттестации, при участии в профессиональных конкурсах и получении грантов.
251 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 1 класс
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 4 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
342 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 3 класс
В серии пособий "Дневник достижений младшего школьника" ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в динамике по годам. В нем ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
274 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 1 класс
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам. . .
285 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 4 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. "Навигационная система" пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок осознает и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырех пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.
342 Руб.
Чуракова Р., Соломатин А. Дневник достижений младшего школьника. 3 класс
В серии пособий "Дневник достижений младшего школьника" ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в динамике по годам. В нем ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
274 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Наша школа и безопасность. 2-4 классы. ФГОС
Издание представляет собой тетрадь для внеурочной проектной деятельности учащихся начальных классов, предназначенную для работы инициативной группы учащихся, совместно с учителями, сотрудниками школы и представителями родительского комитета. В тетради представлены рабочие материалы для участников инициативной группы и методические рекомендации по организации классного часа на тему "Противодействие терроризму" и Дня безопасности. Результатом такой деятельности должны стать рекомендации руководству школы по внедрению системы мер, направленных на повышение уровня безопасности конкретной школы. Настоящее пособие поможет младшим школьникам выполнить проект, направленный на формирование умений, необходимых в условиях чрезвычайных ситуаций. Реализация проекта обеспечит знакомство учащихся с мерами безопасности, зависящими от их собственного поведения.
493 Руб.