харыкина т ред искусство про искусство
Харыкина Т. (ред.) Искусство про искусство
Представляем вашему вниманию подарочный альбом, подготовленный русским музеем "Небо в искусстве", включающий разные техники живописи, скульптуры и фотографии.
2199 Руб.
Харыкина Т. (ред.) Искусство про искусство
Представляем вашему вниманию подарочный альбом, подготовленный русским музеем "Небо в искусстве", включающий разные техники живописи, скульптуры и фотографии.
2199 Руб.
Харыкина Т. (ред.) Святая Русь
Богато иллюстрированный альбом издан к открытию выставки "Святая Русь" и в сопровождающем ее издании публикуется более пятисот произведений, которые представляют историю культуры и искусства Древней Руси с Х по начало ХVIII века. Настоящее издание подготовлено коллективом авторов. Каталог содержит семь тематических разделов со сквозной нумерацией, которые предваряются вступительными статьями. Каталожные описания произведений включают название, дату и место создания, технику и размеры. Все иконы исполнены на дереве яичной темперой по левкасу, имеют ковчег и врезные шпонки. Приводятся сведения о реставрации, происхождении и поступлении произведений в государственные хранилища. Все это с необычной глубиной и художественным совершенством выражают духовные идеалы и глубины веры русского человека.
2233 Руб.
Харыкина Т. (ред.) Святая Русь
Богато иллюстрированный альбом издан к открытию выставки "Святая Русь" и в сопровождающем ее издании публикуется более пятисот произведений, которые представляют историю культуры и искусства Древней Руси с Х по начало ХVIII века. Настоящее издание подготовлено коллективом авторов. Каталог содержит семь тематических разделов со сквозной нумерацией, которые предваряются вступительными статьями. Каталожные описания произведений включают название, дату и место создания, технику и размеры. Все иконы исполнены на дереве яичной темперой по левкасу, имеют ковчег и врезные шпонки. Приводятся сведения о реставрации, происхождении и поступлении произведений в государственные хранилища. Все это с необычной глубиной и художественным совершенством выражают духовные идеалы и глубины веры русского человека.
2233 Руб.
Искусство про искусство
Искусство рефлексирует свою телеологию, систему ценностей, содержательные и выразительные средства и прочее с баснословных времен и по сей день. Эта обращенность на себя на разных этапах проявляется, видимо, по-разному. Может служить и тормозом, и двигателем. Но присутствует в художественной культуре всегда. В ходе своего многовекового самоосуществления художественный процесс выявляет не менее устойчивый комплекс понятий, связанных так же с проблематикой подражания. Однако имеется в виду не подражание природе, а некоему высокому образцу, эталону. На разных этапах истории искусства до неузнаваемости изменяются, естественно, предмет и принципы такового подражания, однако некая историческая типология остается неизменной. Установка подражания канону (сейчас этоттермин все чаще употребляется в качестве наиболее удобной референциальной рамки) может быть как бы внерефлексивной, данной a priori: так бывало в периоды развитой цеховой культуры, а также "культуры академий", во многом сохранявшей рудименты цехового сознания. Но может быть вполне концептуальной, как хотя бы в разных версиях историзма. Составитель: Беляева В.
3896 Руб.
Харыкина Т. (ред.) Врата и двери
Можно сказать совершенно определенно, что ни в одной другой мировой культуре понятия и образы "двери - врат - входа - порога" не играли той всеобъемлющей роли и не имели столь глубокого и философского смысла, какими они были наделены в христианском сознании и восточнохристианском искусстве. Очевидно, что само слово "дверь" и его многочисленные образы сопровождали всю человеческую жизнь, а их зрительные эквиваленты и изобразительные формулы пронизывали собой все стороны художественного творчества. Ощущение порога и входа, ныне почти утратившего свое метафизическое содержание, для человека Средневековья было реальным, почти ежеминутным и очень острым переживанием. Поэтому в восточнохристианском искусство изображения дверей - и абстрактных, и вполне осязаемых - безграничны.
1459 Руб.
Харыкина Т. (ред.) Врата и двери
Можно сказать совершенно определенно, что ни в одной другой мировой культуре понятия и образы "двери - врат - входа - порога" не играли той всеобъемлющей роли и не имели столь глубокого и философского смысла, какими они были наделены в христианском сознании и восточнохристианском искусстве. Очевидно, что само слово "дверь" и его многочисленные образы сопровождали всю человеческую жизнь, а их зрительные эквиваленты и изобразительные формулы пронизывали собой все стороны художественного творчества. Ощущение порога и входа, ныне почти утратившего свое метафизическое содержание, для человека Средневековья было реальным, почти ежеминутным и очень острым переживанием. Поэтому в восточнохристианском искусство изображения дверей - и абстрактных, и вполне осязаемых - безграничны.
1459 Руб.
Шпикалова Т. (ред.) Шпикалова. Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник.
Учебник "Изобразительное искусство" для 5 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже, натюрморте, портрете средствами живописи и графики, раскрывает своеобразие работ, выполненных в бытовом и анималистическом жанрах, а также специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит справочные материалы. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.
831 Руб.
Шпикалова Т. (ред.) Шпикалова. Изобразительное искусство. 6 класс. Учебник.
Учебник "Изобразительное искусство. 6 класс" для общеобразовательных организаций знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы, Востока и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в портрете, натюрморте, марине, батальной и жанровой картине средствами живописи и графики, а также раскрывает специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит и справочные материалы. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.
879 Руб.
Никитина Т. (ред.) Искусство. 5–11 классы. Рабочие программы
В сборнике представлены рабочие программы к УМК "Искусство" для 5-9 классов и УМК "Искусство" для 10-11 классов (базовый уровень) автора Г.И. Даниловой. Данные линии соответствуют ФГОС, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников.
185 Руб.
Никитина Т. (ред.) Искусство. 5–11 классы. Рабочие программы
В сборнике представлены рабочие программы к УМК "Искусство" для 5-9 классов и УМК "Искусство" для 10-11 классов (базовый уровень) автора Г.И. Даниловой. Данные линии соответствуют ФГОС, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников.
185 Руб.
Шпикалова Т. (ред.) Шпикалова. Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник.
Учебник "Изобразительное искусство" для 5 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже, натюрморте, портрете средствами живописи и графики, раскрывает своеобразие работ, выполненных в бытовом и анималистическом жанрах, а также специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит справочные материалы. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.
831 Руб.
Шпикалова Т. (ред.) Шпикалова. Изобразительное искусство. 6 класс. Учебник.
Учебник "Изобразительное искусство. 6 класс" для общеобразовательных организаций знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы, Востока и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в портрете, натюрморте, марине, батальной и жанровой картине средствами живописи и графики, а также раскрывает специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит и справочные материалы. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.
879 Руб.
Комарова Т. (ред.) ФГОС Народное искусство — детям (3-7 лет)
В пособии "Народное искусство – детям" представлен материал, который поможет педагогам организовать работу по ознакомлению детей с народным искусством в соответствии с задачами этнокультурного развития, изложенными в ФГОС ДО. В книге содержатся планы работы, конспекты занятий, сценарии детских праздников, интегрированные циклы занятий по ознакомлению детей с народным искусством и развитию детского творчества.Книга будет полезна педагогам дошкольных учреждений, учителям начальных классов, руководителям художественных студий и кружков (дополнительное образование).
499 Руб.
Комарова Т. (ред.) ФГОС Народное искусство — детям (3-7 лет)
В пособии "Народное искусство – детям" представлен материал, который поможет педагогам организовать работу по ознакомлению детей с народным искусством в соответствии с задачами этнокультурного развития, изложенными в ФГОС ДО. В книге содержатся планы работы, конспекты занятий, сценарии детских праздников, интегрированные циклы занятий по ознакомлению детей с народным искусством и развитию детского творчества.Книга будет полезна педагогам дошкольных учреждений, учителям начальных классов, руководителям художественных студий и кружков (дополнительное образование).
499 Руб.
Руденцов Андрей Владимирович Дегустация греха
Это непростая книга. Она не про искусство. И не про жизнь. И не про любовь. Эта книга о жизни, полной любви к искусству. Все написанное в ней - правда от первого до последнего слова. Или нет? Вам решать. Ведь как утверждает сам Автор: "Все прочитанные вами книги о том, как научиться понимать искусство, будут бесполезны, пока вы не научитесь это искусство просто любить... Моя книга о том, как эта Любовь познавалась одним маленьким человеком в одном большом городе..."
7560 Руб.