шмелькова наталья александровна последние дни венедикта ерофеева
Шмелькова Наталья Александровна Последние дни Венедикта Ерофеева
Н. Шмелькова - последняя любовь Венедикта Ерофеева. Доверительные беседы, уникальные подарки Венички. Творческая богема 1980-х годов.
625 Руб.
Шмелькова Наталья Александровна Последние дни Венедикта Ерофеева
Венедикт Ерофеев (1938-1990), автор всем известных произведений "Москва - Петушки", "Записки психопата", "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" и других, сам становится главным действующим лицом повествования. В последние годы жизни судьба подарила ему, тогда уже неизлечимо больному, встречу с филологом и художником Натальей Шмельковой. Находясь постоянно рядом, она записывала все, что видела и слышала. В итоге получилась уникальная хроника событий, разговоров и самой ауры, которая окружала писателя. Со страниц дневника постоянно слышится афористичная, приправленная добрым юмором речь Венички и звучат голоса его друзей и родных. Перед читателем предстает человек необыкновенной духовной силы, стойкости, жизненной мудрости и в то же время внутренне одинокий и ранимый.
889 Руб.
Шмелькова Наталья Александровна Последние дни Венедикта Ерофеева
Н. Шмелькова - последняя любовь Венедикта Ерофеева. Доверительные беседы, уникальные подарки Венички. Творческая богема 1980-х годов.
625 Руб.
Последние дни Венедикта Ерофеева
Н. Шмелькова - последняя любовь Венедикта Ерофеева. Доверительные беседы, уникальные подарки Венички. Творческая богема 1980-х годов.
625 Руб.
Ерофеев Венедикт Васильевич Малая проза
Самое полное собрание малой прозы Ерофеева Венедикта.
251 Руб.
Лекманов Олег Андершанович, Свердлов Михаил Игоревич, Симановский Илья Григорьевич Венедикт Ерофеев. Посторонний
Персонаж Веничка близко знаком читателю - и русскому, и зарубежному, - чего нельзя сказать про самого создателя поэмы "Москва - Петушки". Олег Лекманов, Михаил Свердлов и Илья Симановский - авторы первой биографии Венедикта Ерофеева (1938-1990), опираясь на множество собранных ими свидетельств современников, документов и воспоминаний, пытаются отделить правду от мифов, нарисовать портрет человека, стремившегося к абсолютной свободе и в прозе, и в жизни. Параллельно истории жизни Венедикта в книге разворачивается "биография" Венички - подробный анализ его путешествия из Москвы в Петушки, запечатленного в поэме. В книге представлены ранее не публиковавшиеся фотографии и материалы из личных архивов семьи и друзей Венедикта Ерофеева.
1289 Руб.
Лекманов Олег, Свердлов Михаил, Симановский Илья Григорьевич Венедикт Ерофеев. Посторонний
Персонаж Веничка близко знаком читателю - и русскому, и зарубежному, - чего нельзя сказать про самого создателя поэмы "Москва - Петушки". Олег Лекманов, Михаил Свердлов и Илья Симановский - авторы первой биографии Венедикта Ерофеева (1938-1990), опираясь на множество собранных ими свидетельств современников, документов и воспоминаний, пытаются отделить правду от мифов, нарисовать портрет человека, стремившегося к абсолютной свободе и в прозе, и в жизни. Параллельно истории жизни Венедикта в книге разворачивается "биография" Венички - подробный анализ его путешествия из Москвы в Петушки, запечатленного в поэме. В книге представлены ранее не публиковавшиеся фотографии и материалы из личных архивов семьи и друзей Венедикта Ерофеева. 3-е издание, исправленное и дополненное.
1484 Руб.
Ерофеев Венедикт Васильевич Собрание сочинений в 2-х томах. Том 1
В первый том двухтомного собрания сочинения писателя и драматурга Венедикта Васильевича Ерофеева (1938-1990) вошли его произведения "Москва-Петушки", "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", а также краткая автобиография и выписки из записных книжек.
244 Руб.
Лекманов Олег Андершанович, Свердлов Михаил Игоревич, Симановский Илья Григорьевич Венедикт Ерофеев: посторонний
«Веня наплодил уйму легенд, «дез» и апокрифов о себе, пестовал их и множил. Стараниями апостолов - его приятелей и почитателей - это «Евангелие от Ерофеева» получило широкое хождение. И не завидую тем, кто возьмется за подлинное, немифологизированное жизнеописание Венедикта Васильевича Ерофеева. Отделить истинность от театрализации жизни непросто. Каков он настоящий, видимо, до конца не знает никто». - Анатолий Иванов
1044 Руб.
Лекманов Олег Андершанович, Свердлов Михаил Игоревич, Симановский Илья Григорьевич Венедикт Ерофеев: посторонний
«Веня наплодил уйму легенд, «дез» и апокрифов о себе, пестовал их и множил. Стараниями апостолов - его приятелей и почитателей - это «Евангелие от Ерофеева» получило широкое хождение. И не завидую тем, кто возьмется за подлинное, немифологизированное жизнеописание Венедикта Васильевича Ерофеева. Отделить истинность от театрализации жизни непросто. Каков он настоящий, видимо, до конца не знает никто». - Анатолий Иванов
1044 Руб.
Богданова О.В. Вся жизнь – Петушки. Драматизированная проза и прозаизированная драма Венедикта Ерофеева
В научно-монографической работе доктора филол. наук, проф. О.В. Богдановой рассматриваются повесть Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки" (1970) и драма "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" (1984-1985). В контексте авангардных тенденций русской литературы 1970-1990-х годов в текстах Ерофеева выявляются особенности поэтического строя балансирующих "на грани" жанровых образований, эксплицируются константные признаки новой, складывавшейся в ту пору эстетики "новой литературы", квалифицируются доминантные черты поэтики отечественного постмодерна, зарождавшегося в недрах литературы конца ХХ века. Анализ повести "Москва - Петушки", вбирающей в себя черты драматургического дискурса, и драмы "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", построенной в стратегиях эпической наррации, порождает представление о самобытности поэтического мира Венедикта Ерофеева. Издание предназначено для специалистов-филологов и для всех интересующихся проблемами развития русской литературы рубежа ХХ-ХХI веков.
969 Руб.
Богданова О.В. Вся жизнь – Петушки. Драматизированная проза и прозаизированная драма Венедикта Ерофеева
В научно-монографической работе доктора филол. наук, проф. О.В. Богдановой рассматриваются повесть Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки" (1970) и драма "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" (1984-1985). В контексте авангардных тенденций русской литературы 1970-1990-х годов в текстах Ерофеева выявляются особенности поэтического строя балансирующих "на грани" жанровых образований, эксплицируются константные признаки новой, складывавшейся в ту пору эстетики "новой литературы", квалифицируются доминантные черты поэтики отечественного постмодерна, зарождавшегося в недрах литературы конца ХХ века. Анализ повести "Москва - Петушки", вбирающей в себя черты драматургического дискурса, и драмы "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", построенной в стратегиях эпической наррации, порождает представление о самобытности поэтического мира Венедикта Ерофеева. Издание предназначено для специалистов-филологов и для всех интересующихся проблемами развития русской литературы рубежа ХХ-ХХI веков.
969 Руб.
Ерофеев Венедикт Васильевич Вальпургиева ночь
В книгу Венедикта Ерофеева (1938-1990) вошли пьеса "Вальпургиева ночь, или шаги командора", проза из журнала "Вече", а также "Моя маленькая Лениниана", представляющая собой сборник цитат из полного собрания сочинений В.И. Ленина и отрывков из его переписки с современниками.
52 Руб.
Ерофеев Венедикт Васильевич Собрание сочинений в 2-х томах. Том 2
Во второй том двухтомного собрания сочинения писателя и драматурга Венедикта Васильевича Ерофеева (1938-1990) вошли его прозаические произведения "Записки психопата", "Благая весть", проза из журнала "Вече", "Моя маленькая Лениниана", а также интервью с писателем и выдержки из записных книжек.
244 Руб.
Генслер Иван Семенович Биография кота Василия Ивановича, рассказанная им самим. Юмористическая повесть
Петербургский немец и русский писатель Иван Семенович Генслер (1820-1873) соединял в своем творчестве стиль и дух Гоголя, Гофмана и Венедикта Ерофеева. Юмористическая повесть о злоключениях кота Василия - он живет на Сенатской площади, - его самое знаменитое произведение. Смешно до слез - и до слез трогательно!
281 Руб.
Николаенко Александра Вадимовна Убить Бобрыкина. История одного убийства
Эта книга встанет в один ряд со "Школой для дураков" Саши Соколова и "Москва - Петушки" Венедикта Ерофеева. И дело не только в удивительном языке, которым она написана, а в силе трагического напряжения, на котором она держится. "Русский Гулливер" счастлив, что опубликовал "Убить Бобрыкина" первым.
647 Руб.