андреева елена анатольевна портфолио первоклассника 4 изд мклрук андреева цв папка планета
Андреева Елена Анатольевна Портфолио первоклассника (4 изд) (мКлРук) Андреева (+цв. папка) (Планета)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса.•Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения.•Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться:•документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах;•подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.;•систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа;•материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Андреева Елена Анатольевна Портфолио первоклассника (в картонной папке). ФГОС
Комплект "Портфолио первоклассника" состоит из книги (дневник достижений) и картонной папки формата А4 для сбора работ и результатов ученика первого класса. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику первого класса на протяжении учебного года оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться: - документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; - подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; - систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; - материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и их родителям. 4-е издание, стереотипное.
289 Руб.
Андреева Е. Портфолио первоклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Андреева Е. Портфолио первоклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио второклассника. ФГОС (+ папка)
Оптимальным способом организации системы накопительной оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика второго класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. 3-е издание, стереотипное.
282 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио третьеклассника. ФГОС (+ папка)
Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. 3-е издание, стереотипное.
289 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио обучающегося начальной школы. ФГОС (+ папка)
Комплект "Портфолио обучающегося начальной школы" состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. Издание предназначено учителям начальных классов, ученикам и их родителям. 6-е издание, стереотипное.
329 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна, Андреева Е. А. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Изд. 2-е. (ФГОС)
Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности учащихся в процессе непрерывного образования. Предлагаемое пособие в форме рабочей тетради направлено на формирование у младших школьников навыков самооценки, развитие мотивации достижений, самостоятельной организации учебной деятельности. Пособие предназначено учителям начальной школы и родителям младших школьников для работы с детьми.
209 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника
Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: Планета, 2013.
164 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством "Планета" выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - М: Планета, 2013. 2-е издание, стереотипное.
170 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио школьника. Методические рекомендации. 1-2 классы
Книга содержит подробные рекомендации для педагогов по организации работы учащихся с портфолио: даны необходимые нормативные документы, приведены разработки классных часов, родительских собраний, различных методик для анализа детских работ. Данная книга адресована учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям ГПД, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов.
155 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника. Книга + папка + иллюстрированный материал для оформления
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. 2-е издание, стереотипное.
164 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. ФГОС
Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности учащихся в процессе непрерывного образования. Пособие представлено в форме рабочей тетради и направлено на формирование у младших школьников навыков самооценки, развитие мотивации достижений, самостоятельной организации учебной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие предназначено учителям начальной школы и родителям младших школьников для работы с детьми. 2-е издание.
128 Руб.
Андреева Е., Умнова М. Портфолио четвероклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио четвероклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с помощью которого ученик четвертого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
446 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)
Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.
217 Руб.
Андреева Е., Умнова М. Портфолио четвероклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио четвероклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с помощью которого ученик четвертого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
446 Руб.