андреева е портфолио первоклассника книга папка
Андреева Е. Портфолио первоклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Андреева Е. Портфолио первоклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Андреева Е., Умнова М. Портфолио четвероклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио четвероклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с помощью которого ученик четвертого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
446 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)
Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.
217 Руб.
Андреева Е., Умнова М. Портфолио четвероклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио четвероклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с помощью которого ученик четвертого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика четвертого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
446 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)
Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.
217 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника. Книга + папка + иллюстрированный материал для оформления
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. 2-е издание, стереотипное.
164 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством "Планета" выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - М: Планета, 2013. 2-е издание, стереотипное.
170 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)
Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .
377 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)
Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .
377 Руб.
Андреева Елена Анатольевна Портфолио первоклассника (4 изд) (мКлРук) Андреева (+цв. папка) (Планета)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса.•Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения.•Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться:•документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах;•подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.;•систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа;•материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Комплект-папка Портфолио первоклассника
В комплект-папку "Портфолио первоклассника" входят: .Пособие "Я - первоклассник". Включает сочинения, проекты, листы самоконтроля, анкеты описания результатов наблюдений учителей и родителей, тесты по предметам, итоговое тестирование и многое другое, что позволит проследить динамику учебных достижений и личностный рост ученика. .Набор бланков грамот и дипломов: .Грамота за спортивные достижения .Грамота за активное участие .Диплом за достижения .Диплом за творческие успехи .Грамота за успехи в учёбе и примерное поведение .Свидетельство первоклассника .Грамота за помощь школе .Благодарность родителям .Когда учащийся знает, что каждую грамоту и диплом нужно заработать, то может более конкретно ставить перед собой цели и задачи, более активно формировать жизненную позицию. Педагог, используя уже готовый набор бланков, сможет поощрять детей и родителей в разнообразной деятельности, экономя время и средства, а главное - создавать в коллективе дух здорового соревнования. .Соответствует ФГОС. . . 6
289 Руб.
Комплект-папка Портфолио первоклассника
В комплект-папку "Портфолио первоклассника" входят: .Пособие "Я - первоклассник". Включает сочинения, проекты, листы самоконтроля, анкеты описания результатов наблюдений учителей и родителей, тесты по предметам, итоговое тестирование и многое другое, что позволит проследить динамику учебных достижений и личностный рост ученика. .Набор бланков грамот и дипломов: .Грамота за спортивные достижения .Грамота за активное участие .Диплом за достижения .Диплом за творческие успехи .Грамота за успехи в учёбе и примерное поведение .Свидетельство первоклассника .Грамота за помощь школе .Благодарность родителям .Когда учащийся знает, что каждую грамоту и диплом нужно заработать, то может более конкретно ставить перед собой цели и задачи, более активно формировать жизненную позицию. Педагог, используя уже готовый набор бланков, сможет поощрять детей и родителей в разнообразной деятельности, экономя время и средства, а главное - создавать в коллективе дух здорового соревнования. .Соответствует ФГОС. . . 6
289 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника + иллюстрированный материал для оформления
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям.
140 Руб.
Андреева Е. А., Умнова Марина Сергеевна Портфолио четвероклассника + цветная папка
Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио третьеклассника", направлены на формирование у обучающихся четвертого класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей выпускника начальной школы посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов выпускника начальной школы, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям.
289 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника
Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: Планета, 2013.
164 Руб.