андреева е а разваляева н в портфолио первоклассника иллюстрированный материал для оформления
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника + иллюстрированный материал для оформления
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям.
140 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника. Книга + папка + иллюстрированный материал для оформления
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. 2-е издание, стереотипное.
164 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио первоклассника
Портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив, и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Книга содержит систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у школьников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений первоклассника построена на основе стандартов второго поколения. Также представлены материалы для осуществления учениками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством "Планета" выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - М: Планета, 2013. 2-е издание, стереотипное.
170 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника
Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов ученика третьего класса, и адресована учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации / Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: Планета, 2013.
164 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио обучающегося начальной школы
Личностное портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. В этой книге представлены материалы, которые помогут на протяжении четырех лет ученику начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. Книга выходит в комплекте с папкой, которая предназначена для сбора работ и результатов школьника, демонстрирующих его личностные достижения и успешность. Книга предназначена учителям начальных классов, ученикам и их родителям. 4-е издание, стереотипное.
166 Руб.
Андреева Е. А., Разваляева Н. В. Портфолио учащегося начальной школы. Книга + книжка-вкладыш
Личностное портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителя над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. В книге представлены материалы, которые помогут на протяжении четырех лет ученику начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандарта второго поколения. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации. / Е. А. Андреева, Н. В. Разваляева; под ред. С. П. Казачковой, М. С. Умновой. - М.: Планета, 2013. 5-е издание, стереотипное. Портфолио обучающегося начальной школы. Иллюстрированный материал для оформления. В книге находится иллюстративный материал для Оформления титульных страниц разделов папки с результатами достижений ученика 1-4 классов. Разрежьте ножницами книгу по линии крепления, вложите каждый лист в отдельный файл, файлы вставьте в папку. У вас получится папка с разделами: ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО - Я МОЯ РОДИНА МОЁ ЗДОРОВЬЕ МОЯ ШКОЛА, МОЙ КЛАСС МОИ УСПЕХИ В УЧЁБЕ MОИ ДОСТИЖЕНИЯ МОИ ПРОЕКТНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПОЖЕЛАНИЯ И ОТЗЫВЫ По мере того, как будут собираться материалы, - размещайте их в папку в определенный раздел. Титульные страницы помогут вам ориентироваться в содержимом папки, вести Портфолио аккуратно и организованно.
228 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)
Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.
217 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио второклассника (книга+папка)
Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с Портфолио первоклассника, направлены на формирование у второклассников универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио.
217 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)
Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .
377 Руб.
Андреева Е., Разваляева Н. Портфолио обучающегося начальной школы (книга+папка)
Комплект «Портфолио обучающегося начальной школы» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов младшего школьника. Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника с заданиями и наглядностью. В ней находятся материалы, которые помогут ученику начальной школы на протяжении 4 лет оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения. Папка предназначена для сбора работ и результатов обучающегося начальной школы. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, предметных олимпиадах; •подборка детских работ (рисунки, фото, письменные работы), демонстрирующих объем и глубину знаний, личностный рост, достижение более высоких уровней в рассуждениях, творчестве, рефлексии; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы и материалы выполнения отдельных видов работ, выборочные материалы самоанализа и самооценки; •материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ по предметам школьной программы. .
377 Руб.
Портфолио первоклассника. Иллюстративный материал для оформления
Портфолио первоклассника: иллюстративный материал для оформления В книге-вкладыше находится иллюстративный материал (листы-вкладыши) для оформления титульных страниц разделов папки с результатами достижений учеников 1-х классов.
110 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна Портфолио обучающегося начальной школы (+ иллюстративный материал для оформления). ФГОС
ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Личностное портфолио - эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителя над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребенок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. В книге представлены материалы, которые помогут на протяжении четырех лет ученику начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандарта второго поколения. Книга выходит в комплекте с папкой, предназначенной для сбора работ и результатов школьника. Возможна дополнительная комплектация портфолио книгой-вкладышем с иллюстративным материалом для оформления титульных страниц разделов папки. Издание адресовано учителям начальных классов, ученикам и родителям. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио обучающегося начальной школы. Программа внеурочной деятельности. - М.: Планета, 2015. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ В книге находится иллюстративный материал для оформления титульных страниц разделов папки с результатами достижений ученика 1-4 классов. Разрежьте ножницами книгу по линии крепления, вложите каждый лист в отдельный файл, файлы вставьте в папку. У вас получится папка с разделами: - знакомьтесь, это - я - моя родина - мое здоровье - моя школа, мой класс - мои успехи в учёбе - мои достижения - мои проектные и исследовательские работы - пожелания и отзывы По мере того, как будут собираться материалы, - размещайте их в папку в определенный раздел. Титульные страницы помогут вам ориентироваться в содержимом папки, вести Портфолио аккуратно и организованно.
281 Руб.
Андреева Е. Портфолио первоклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Андреева Е. Портфолио первоклассника (книга+папка)
Комплект «Портфолио первоклассника» состоит из книги (дневник достижений) и папки для сбора работ и результатов ученика первого класса. •Книга (дневник достижений) представлена в виде персонального дневника, с заданиями и наглядностью, с помощью которого ученик первого класса на протяжении всего учебного года сможет оценивать свои достижения как в учебе, так и в отношениях с одноклассниками. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандарта второго поколения. •Папка предназначена для сбора работ и результатов ученика первого класса. В папке могут храниться: •документы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, олимпиадах; •подборка работ (рисунки, фотографии, письменные работы), демонстрирующие объем и глубину знаний, личностный рост, достижение высокого уровня в учебе, творчестве и т.д.; •систематизированные материалы текущей оценки ученика: оценочные листы, материалы фиксирующие выполнение отдельных видов работ, выборочные материалы с результатами самооценки и самоанализа; •материалы с результатами итогового тестирования по предметам школьной программы или с результатами выполнения итоговых комплексных работ.
318 Руб.
Андреева Елена Николаевна, Разваляева Н. В. Портфолио третьеклассника. (Книга+книжка-вкладыш)
Портфолио является оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося и понимается как коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности обучающихся, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции. Материалы, предложенные в данной книге, сохраняют преемственность с "Портфолио второклассника", направлены на формирование у обучающихся третьего класса универсальных учебных действий и умений уже на более осознанном, более качественном уровне и позволяют объединить количественную и качественную оценку способностей школьника посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. Для учителей, с целью помощи в организации работы обучающихся с портфолио, издательством выпущена книга: Портфолио школьника. Методические рекомендации Е.А. Андреева, Н.В. Разваляева; под ред. СП. Казачковой, М.С. Умновой.- М.: Планета, 2013.
126 Руб.
Андреева Елена Анатольевна, Разваляева Нелли Викторовна, Андреева Е. А. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника. Изд. 2-е. (ФГОС)
Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности учащихся в процессе непрерывного образования. Предлагаемое пособие в форме рабочей тетради направлено на формирование у младших школьников навыков самооценки, развитие мотивации достижений, самостоятельной организации учебной деятельности. Пособие предназначено учителям начальной школы и родителям младших школьников для работы с детьми.
209 Руб.