цветаева марина ивановна малое собрание сочинений
Цветаева Марина Ивановна Малое собрание сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова). В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев". ""Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до"", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
752 Руб.
Цветаева М. Малое Собрание Сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова).В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев"."Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
507 Руб.
Цветаева М. Малое Собрание Сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова).В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев"."Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
507 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Марина Цветаева. В лучах рабочей лампы. Собрание поэтических переводов
Переводы - важнейшая составляющая творческого опыта и наследия Марины Цветаевой. В настоящем издании собраны все ее поэтические переводы, выявленные на сегодняшний день. Двадцать три из них публикуются впервые. Издание позволяет проследить хронику "трудов и дней" поэта-переводчика. Каждому автору предпосылается вступительная статья, раскрывающая жизненные обстоятельства Цветаевой во время выполнения ею того или иного перевода. Все тексты, за некоторыми специально оговоренными исключениями, печатаются en regard: перевод - оригинал. В книгу включены также исследовательские статьи о Цветаевой-переводчице и связанные с ее переводческой работой документы. Издание вводит в научный оборот неизвестные факты биографии Цветаевой и новые поэтические имена. Книга иллюстрирована страницами черновых и беловых рукописей Цветаевой, большинство из которых публикуется впервые. Для филологов, переводчиков, литературоведов и широкого круга читателей, интересующихся жизнью и творчеством Марины Цветаевой. Составитель: Е.Б. Коркина.
1200 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пьесы
Марина Ивановна Цветаева (1892-1941) - поэт, писатель, драматург, переводчик. Ее творчество стало крупнейшим явлением Серебряного века русской литературы. В сборник вошли избранные пьесы Марины Цветаевой - "Метель", "Фортуна", "Приключение" и "Феникс".
886 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Избранное
Марина Ивановна Цветаева (1892-1941) - одна из самых загадочных русских поэтов. Ее стихи, опередившие свое время, трагическая судьба самой поэтессы всегда интересовали ценителей искусства. Творчество Цветаевой проникнуто мотивами обреченности любви, одиночества, ностальгии... Ее стихам присущи эспрессивность, парадоксальная метафоричность. Яркие черты поэзии Цветаевой - необычный синтаксис, ритмическое и интонационное разнообразие, стилистические и лексические контрасты. Как и предсказывала Марина Цветаева, ее стихам в XXI веке наступил "свой черед".
304 Руб.
Цветаева М. Избранное
Марина Ивановна Цветаева (1892—1941) — одна из самых загадочных русских поэтов. Ее стихи, опередившие свое время, трагическая судьба самой поэтессы всегда интересовали ценителей искусства. Творчество Цветаевой проникнуто мотивами обреченности любви, одиночества, ностальгии... Ее стихам присущи эспрессивность, парадоксальная метафоричность. Яркие черты поэзии Цветаевой — необычный синтаксис, ритмическое и интонационное разнообразие, стилистические и лексические контрасты. .Как и предсказывала Марина Цветаева, ее стихам в XXI веке наступил «свой черед».
190 Руб.
Цветаева М. Избранное
Марина Ивановна Цветаева (1892—1941) — одна из самых загадочных русских поэтов. Ее стихи, опередившие свое время, трагическая судьба самой поэтессы всегда интересовали ценителей искусства. Творчество Цветаевой проникнуто мотивами обреченности любви, одиночества, ностальгии... Ее стихам присущи эспрессивность, парадоксальная метафоричность. Яркие черты поэзии Цветаевой — необычный синтаксис, ритмическое и интонационное разнообразие, стилистические и лексические контрасты. .Как и предсказывала Марина Цветаева, ее стихам в XXI веке наступил «свой черед».
190 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Стихи о любви
Марина Ивановна Цветаева и есть воплощенная любовь. Ее любовная лирика - это крик раненого зверя, восторг вселенского утра. Воскресение и падение в бездну. Любовь во всех ее проявлениях - для Цветаевой - естественный способ существования на Земле.
84 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Полное собрание поэзии, прозы, драматургии
В одном томе собраны все поэтические и прозаические произведения замечательного русского поэта Марины Ивановны Цветаевой.
1176 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Марина Цветаева. Проза
Марина Ивановна Цветаева - величайший поэт Серебряного века. Родилась 26 сентября (8 октября) 1892 года в Москве, в день памяти апостола Иоанна Богослова. Трагически погибла в Елабуге 31 августа 1942 года. Достойного признания при жизни у Цветаевой не было. Она сторонилась советского быта, пренебрегала советскими идеалами. Не вписалась она и в культурный контекст русской эмиграции, её практически насильно отодвигали на второй план. Стихи, проза, переводы Марины Ивановны Цветаевой стали широко известны в Советском Союзе в 1960-1970 годы. Долгое время имя Марины Цветаевой было гораздо известнее её творческого наследия, благодаря невероятным слухам, легендам, историям, громоздящимся вокруг её сложной, трагической жизни. Составитель: Андреев Иван.
662 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Цветаева Марина. Избранное
В сборник произведений Марины Ивановны Цветаевой (08.10.1892 - 31.08.1941), одной из крупнейших русских поэтесс XX века, вошли избранные стихотворения, охватывающие весь период ее творчества (1906 - 1941 г.г.). Стихотворения для удобства читателя размещены по годам и расположены в алфавитном порядке.
211 Руб.
Блок Александр Александрович Собрание сочинений. В 12 томах. Том 3. Собрание стихотворений. Книга 1. Стихи о прекрасной даме
Второе издание "Стихов о Прекрасной Даме" Александра Блока (М, Мусагет, 1911), в отличие от первого (М., Гриф, 1904), построено хронологически. Здесь стихотворения каждого года (с 1898 по 1904) образуют главу. История издания - в послесловии Ольги Кузнецовой. В приложении также - статьи поэтов-современников (Валерий Брюсов, Николай Гумилев, Вл.Пяст, Марина Цветаева) и репродукции живописи Серебряного века. Книга входит в Собрание сочинений Александра Блока в двенадцати томах (т.3, М., Прогресс-Плеяда). 2-е издание, исправленное и дополненное.
696 Руб.
Стендаль Малое собрание сочинений
В Малое собрание сочинений Стендаля вошли его роман "Красное и черное", книга "О любви" и избранные новеллы. Выдающийся французский писатель Стендаль, создатель жанра психологического романа, считал, что человеком управляют страсти, и прежде всего любовь. Анализу этого чувства, его разновидностей, особенностей развития, стадий любви он посвятил и свои романы, и целый трактат "О любви", многие страницы которого кажутся написанными здесь и сейчас. Роман Стендаля "Красное и черное" - общепризнанный литературный шедевр девятнадцатого века. Известно, что А. Пушкин, прочтя в 1831 году по-французски первый том литературной новинки, пришел в восторг и умолял княгиню Хитрово срочно прислать ему второй. Современники автора считали, что Стендаль замаскировал под тайными цветами два чувства, бушующих в душе честолюбивого юноши: страсть как душевный порыв, как безотчетное влечение, и честолюбие, сопряженное с жаждой славы, признания любой ценой. Взаимопроникновение и борьба этих чувств составляют внутреннюю интригу романа "Красное и черное".
467 Руб.
Стендаль Малое собрание сочинений
Роман Стендаля "Красное и черное" - общепризнанный литературный шедевр девятнадцатого века. Известно, что А. Пушкин, прочтя в 1831 году по-французски первый том литературной новинки, пришел в восторг и умолял княгиню Хитрово срочно прислать ему второй. Современники автора считали, что Стендаль замаскировал под тайными цветами два чувства, бушующих в душе честолюбивого юноши: страсть как душевный порыв, как безотчетное влечение, и честолюбие, сопряженное с жаждой славы, признания любой ценой... В настоящее издание вошли также избранные новеллы автора, являющиеся прекрасными образцами классической французской любовной прозы.
552 Руб.
Вольтер Малое собрание сочинений
Вольтер — великий французский философ, поэт и драматург, один из самых влиятельных мыслителей своего времени. Особенной известностью пользовались "Философские повести" Вольтера, в которых автор блистательно соединил высокую философскую мысль с увлекательными литературными жанрами. Как писал А. Пушкин, Вольтер наводнил Париж произведениями, в которых "философия заговорила общепонятным и шутливым языком". В настоящее издание, помимо самых известных художественных повестей Вольтера, вошли избранные статьи из "Философского словаря", в которых читатель встретит неподражаемую иронию, остроумие и эрудицию автора, которым не было равных.
375 Руб.