цветаева м малое собрание сочинений
Цветаева М. Малое Собрание Сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова).В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев"."Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
507 Руб.
Цветаева М. Малое Собрание Сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова).В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев"."Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
507 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Малое собрание сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова). В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев". ""Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до"", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
752 Руб.
Горький М. Малое собрание сочинений
Максим Горький - одна из ключевых фигур советской литературы, основоположник метода социалистического реализма. Он прошел путь от начинающего автора романтических произведений до писателя с мировым именем. "В известности с Горьким не мог сравниться ни один из русских писателей, которых мне приходилось встречать" - так писал В. Ходасевич. В настоящее издание включены произведения М. Горького разных лет: "Макар Чудра", "Старуха Изергиль", "Челкаш", бессмертные "Песня о Соколе" и "Песня о Буревестнике", пьеса "На дне" и роман "Мать", а также книга "Несвоевременные мысли".
424 Руб.
Лермонтов М. Малое собрание сочинений
М.Ю. Лермонтов - вторая, после Пушкина, величина в русской литературе первой половины XIX века. Можно сказать, что и подлинную поэтическую гениальность разбудила в Лермонтове дуэль и гибель Пушкина: после 1837 года появляются такие шедевры, как "На смерть поэта", "Узник", "Ветка Палестины", "Три пальмы", "И скучно и грустно", "Прощай, немытая Россия...", "Пророк"...В настоящее собрание наряду со стихотворениями 1828- 1841 гг. вошли общепризнанные лермонтовские шедевры русской романтической поэмы, а также "Маскарад", вершина драматургии Лермонтова, и "Герой нашего времени", ставший новой страницей в истории классической отечественной прозы. Гениальный поэт подвел итог "золотому веку" русской поэзии и положил начало "веку" русского романа.
387 Руб.
Лермонтов М. Малое собрание сочинений
М.Ю. Лермонтов - вторая, после Пушкина, величина в русской литературе первой половины XIX века. Можно сказать, что и подлинную поэтическую гениальность разбудила в Лермонтове дуэль и гибель Пушкина: после 1837 года появляются такие шедевры, как "На смерть поэта", "Узник", "Ветка Палестины", "Три пальмы", "И скучно и грустно", "Прощай, немытая Россия...", "Пророк"...В настоящее собрание наряду со стихотворениями 1828- 1841 гг. вошли общепризнанные лермонтовские шедевры русской романтической поэмы, а также "Маскарад", вершина драматургии Лермонтова, и "Герой нашего времени", ставший новой страницей в истории классической отечественной прозы. Гениальный поэт подвел итог "золотому веку" русской поэзии и положил начало "веку" русского романа.
387 Руб.
Горький М. Малое собрание сочинений
Максим Горький - одна из ключевых фигур советской литературы, основоположник метода социалистического реализма. Он прошел путь от начинающего автора романтических произведений до писателя с мировым именем. "В известности с Горьким не мог сравниться ни один из русских писателей, которых мне приходилось встречать" - так писал В. Ходасевич. В настоящее издание включены произведения М. Горького разных лет: "Макар Чудра", "Старуха Изергиль", "Челкаш", бессмертные "Песня о Соколе" и "Песня о Буревестнике", пьеса "На дне" и роман "Мать", а также книга "Несвоевременные мысли".
424 Руб.
Салтыков-Щедрин М. Малое собрание сочинений
…Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России. …" У нас лучше. Лучше, потому что больней. Это совсем особенная логика, но все-таки логика, и именно логика любви. Вот этот-то культ, в основании которого лежит сердечная боль, и есть истинно русский культ. Болит сердце, болит, но и за всем тем всеминутно к источнику своей боли устремляется…" (М.Е. Салтыков-Щедрин). Великим талантом и нравственной силой нужно обладать, чтобы, подобно Салтыкову-Щедрину, так глубоко чувствовать скорбь своего времени и при этом пробуждать в других смех. Над своим бесправием и произволом правителей, над беспросветностью жизни смеется читатель его романов и сказок, и кошмар понемногу рассеивается. Бичуя пороки, обличая ложь и нравственный упадок в России эпохи "великих реформ", сатира Салтыкова-Щедрина откликалась на все значительные явления общественной жизни - с беспощадностью гротеска, с искрометностью лукавого юмора.
419 Руб.
Салтыков-Щедрин М. Малое собрание сочинений
…Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России. …" У нас лучше. Лучше, потому что больней. Это совсем особенная логика, но все-таки логика, и именно логика любви. Вот этот-то культ, в основании которого лежит сердечная боль, и есть истинно русский культ. Болит сердце, болит, но и за всем тем всеминутно к источнику своей боли устремляется…" (М.Е. Салтыков-Щедрин). Великим талантом и нравственной силой нужно обладать, чтобы, подобно Салтыкову-Щедрину, так глубоко чувствовать скорбь своего времени и при этом пробуждать в других смех. Над своим бесправием и произволом правителей, над беспросветностью жизни смеется читатель его романов и сказок, и кошмар понемногу рассеивается. Бичуя пороки, обличая ложь и нравственный упадок в России эпохи "великих реформ", сатира Салтыкова-Щедрина откликалась на все значительные явления общественной жизни - с беспощадностью гротеска, с искрометностью лукавого юмора.
419 Руб.
Твен М. Малое собрание сочинений/Твен М.
Знаменитые герои Марка Твена, лондонский оборвыш Том Кенти, принц Эдуард VI, сорванцы Том и Гек стали воплощением "американской мечты": дерзкие, веселые, с отвагой и верой в себя добиваются они своего права на свободу и счастье. "Вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется "Гекльберри Финн". Это лучшая наша книга... Ничего подобного до нее не было. Ничего равного не написано до сих пор" (Э. Хемингуэй).
458 Руб.
Твен М. Малое собрание сочинений/Твен М.
Знаменитые герои Марка Твена, лондонский оборвыш Том Кенти, принц Эдуард VI, сорванцы Том и Гек стали воплощением "американской мечты": дерзкие, веселые, с отвагой и верой в себя добиваются они своего права на свободу и счастье. "Вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется "Гекльберри Финн". Это лучшая наша книга... Ничего подобного до нее не было. Ничего равного не написано до сих пор" (Э. Хемингуэй).
458 Руб.
Стендаль Малое собрание сочинений
В Малое собрание сочинений Стендаля вошли его роман "Красное и черное", книга "О любви" и избранные новеллы. Выдающийся французский писатель Стендаль, создатель жанра психологического романа, считал, что человеком управляют страсти, и прежде всего любовь. Анализу этого чувства, его разновидностей, особенностей развития, стадий любви он посвятил и свои романы, и целый трактат "О любви", многие страницы которого кажутся написанными здесь и сейчас. Роман Стендаля "Красное и черное" - общепризнанный литературный шедевр девятнадцатого века. Известно, что А. Пушкин, прочтя в 1831 году по-французски первый том литературной новинки, пришел в восторг и умолял княгиню Хитрово срочно прислать ему второй. Современники автора считали, что Стендаль замаскировал под тайными цветами два чувства, бушующих в душе честолюбивого юноши: страсть как душевный порыв, как безотчетное влечение, и честолюбие, сопряженное с жаждой славы, признания любой ценой. Взаимопроникновение и борьба этих чувств составляют внутреннюю интригу романа "Красное и черное".
467 Руб.
Стендаль Малое собрание сочинений
Роман Стендаля "Красное и черное" - общепризнанный литературный шедевр девятнадцатого века. Известно, что А. Пушкин, прочтя в 1831 году по-французски первый том литературной новинки, пришел в восторг и умолял княгиню Хитрово срочно прислать ему второй. Современники автора считали, что Стендаль замаскировал под тайными цветами два чувства, бушующих в душе честолюбивого юноши: страсть как душевный порыв, как безотчетное влечение, и честолюбие, сопряженное с жаждой славы, признания любой ценой... В настоящее издание вошли также избранные новеллы автора, являющиеся прекрасными образцами классической французской любовной прозы.
552 Руб.