пленный дух очерки о современниках цветаева м и
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух. Очерки о современниках
Сборник "Пленный дух" - серия портретов современников, созданных Мариной Цветаевой. Шесть писателей и поэтов - Осип Мандельштам, Максимилиан Волошин, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Михаил Кузмин - предстают перед читателями такими, какими их знала Цветаева.
1543 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух: Очерки о современниках
Сборник "Пленный дух" - серия портретов современников, созданных Мариной Цветаевой. Шесть писателей и поэтов - Осип Мандельштам, Максимилиан Волошин, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Михаил Кузмин - предстают перед читателями такими, какими их знала Цветаева.
1066 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух: Очерки о современниках
Сборник "Пленный дух" - серия портретов современников, созданных Мариной Цветаевой. Шесть писателей и поэтов - Осип Мандельштам, Максимилиан Волошин, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Михаил Кузмин - предстают перед читателями такими, какими их знала Цветаева.
1066 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух. Очерки о современниках
Сборник «Пленный дух» — серия портретов современников, созданная Мариной Цветаевой. Шесть писателей и поэтов — Осип Мандельштам, Максимилиан Волошин, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Михаил Кузмин — предстают перед читателями такими, какими их знала Цветаева.
1013 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух. Очерки о современниках
Сборник «Пленный дух» — серия портретов современников, созданная Мариной Цветаевой. Шесть писателей и поэтов — Осип Мандельштам, Максимилиан Волошин, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Михаил Кузмин — предстают перед читателями такими, какими их знала Цветаева.
1013 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух: Очерки о современниках
Сборник "Пленный дух" - серия портретов современников, созданных Мариной Цветаевой. Шесть писателей и поэтов - Осип Мандельштам, Максимилиан Волошин, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Михаил Кузмин - предстают перед читателями такими, какими их знала Цветаева.
1066 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух. Очерки о современниках
Сборник «Пленный дух» — серия портретов современников, созданная Мариной Цветаевой. Шесть писателей и поэтов — Осип Мандельштам, Максимилиан Волошин, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт, Михаил Кузмин — предстают перед читателями такими, какими их знала Цветаева.
1013 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух: Воспоминания о современниках. Эссе
Проза поэта о поэтах... Двойная субъективность, дающая тем не менее максимальное приближение к истинному положению вещей. В этой книге мы увидим В. Брюсова, О. Мандельштама, М. Волошина, М. Кузмина, Андрея Белого - глазами Марины Цветаевой.
120 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Пленный дух
Проза поэта о поэтах... Двойная субъективность, дающая тем не менее максимальное приближение к истинному положению вещей. В этой книге мы увидим В. Брюсова, О. Мандельштама, М. Волошина, М. Кузмина, Андрея Белого - глазами Марины Цветаевой.
307 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Автобиографическая проза
В сборник, разносторонне представляющий прозу поэта, вошли автобиографические и мемуарные очерки, воспоминания о поэтах-современниках, а также дневниковые записи, эссе и письма.
152 Руб.
Фигерас Пау Дух и Невеста. Очерки раннего христианства
Книга известного археолога, искусствоведа и религиоведа Пау Фигераса посвящена истории раннего христианства. В семи самостоятельных, но связанных общей темой очерках профессор Фигерас рассказывает об иудейских корнях христианства, о его первых современниках - религиозных движениях поздней античности, о Новом Завете и первохристианской письменности, о возникновении христианского монашества и становлении христианского богослужения, храмовой архитектуры и церковной живописи. Книга "Дух и невеста. Очерки раннего христианства" написана ясным и чистым языком, адресована самому широкому кругу читателей, но будет интересна и специалистам по ранневизантийской архитектуре и археологии Палестины.
871 Руб.
Фигерас П. Дух и Невеста. Очерки раннего христианства
Книга известного археолога, искусствоведа и религиоведа Пау Фигераса посвящена истории раннего христианства. В семи самостоятельных, но связанных общей темой очерках профессор Фигерас рассказывает об иудейских корнях христианства, о его первых современниках — религиозных движениях поздней античности, о Новом Завете и первохристианской письменности, о возникновении христианского монашества и становлении христианского богослужения, храмовой архитектуры и церковной живописи. . .Книга «Дух и невеста. Очерки раннего христианства» написана ясным и чистым языком, адресована самому широкому кругу читателей, но будет интересна и специалистам по ранневизантийской архитектуре и археологии Палестины.
638 Руб.
Фигерас П. Дух и Невеста. Очерки раннего христианства
Книга известного археолога, искусствоведа и религиоведа Пау Фигераса посвящена истории раннего христианства. В семи самостоятельных, но связанных общей темой очерках профессор Фигерас рассказывает об иудейских корнях христианства, о его первых современниках — религиозных движениях поздней античности, о Новом Завете и первохристианской письменности, о возникновении христианского монашества и становлении христианского богослужения, храмовой архитектуры и церковной живописи. . .Книга «Дух и невеста. Очерки раннего христианства» написана ясным и чистым языком, адресована самому широкому кругу читателей, но будет интересна и специалистам по ранневизантийской архитектуре и археологии Палестины.
638 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Малое собрание сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова). В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев". ""Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до"", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
752 Руб.
Цветаева М. Малое Собрание Сочинений
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский, имея в виду не только пространство России. "Отказываясь от морализаторского фильтра, не заботясь о границах доброприличного и дозволенного, Марина Цветаева давала сказаться всем голосам, которые в себе слышала, а не только тем, за которые, говоря ее собственными словами, она согласилась бы умереть в семь часов утра" (И. Кудрова).В настоящее издание вошел весь основной корпус стихотворений Цветаевой, поэмы ("Поэма Горы", "Поэма Конца", "Крысолов", "Новогоднее"), автобиографическая проза ("Дом у Старого Пимена", "Башня в плюще", "Мать и музыка" и др.), воспоминания о современниках ("История одного посвящения", "Живое о живом", "Пленный дух", "Повесть о Сонечке"), а также эссе "Мой Пушкин" и "Пушкин и Пугачев"."Марина часто начинает стихотворение с верхнего "до", - говорила Анна Ахматова. То же самое, частично, можно сказать и об интонации Цветаевой в прозе. Таково было свойство ее голоса, что речь почти всегда начинается с того конца октавы, в верхнем регистре, на его пределе, после которого мыслимы только спуск или в лучшем случае плато. Однако настолько трагичен был тембр ее голоса, что он обеспечивал ощущение подъема при любой длительности звучания. Трагизм этот пришел не из биографии: он был до. Биография с ним только совпала, на него - эхом - откликнулась" (И. Бродский).
507 Руб.